Электрический Range Rover: зимние испытания и большая батарея

|

Современный внедорожник Range Rover пятого поколения построен на платформе MLA Flex (Modular Longitudinal Architecture), которая изначально подразумевает постройку не только топливных или гибридных машин, но и электромобилей. Однако электрический Range Rover до сих пор так и не вышел на рынок. Компания JLR регулярно отчитывается о прохождении им различных этапов ходовых испытаний и сейчас объявила о завершении второго сезона арктических тестов, одновременно раскрыв некоторые новые детали о самой машине.

Электрический Range Rover проходил зимние испытания в шведском Арьеплоге, который находится в Заполярье. За время тестов электромобиль прошел 72500 км и, по заявлению производителя, продемонстрировал завидную морозостойкость. Все благодаря фирменной системе ThermAssist, которая позволяет сэкономить до 40% электроэнергии на обогрев за счет теплового насоса и других ухищрений. Она же способствует поддержанию комфортного температурного режима для силовой установки и в салоне электромобиля вплоть до ‑10º C. Дополнительные обогреватели включаются только при более низких температурах.

Источник